Список форумов
  Cайт dread.ru, всё о дредах Вернуться на сайт     ПоискПоиск по форуму     FAQFAQ     ПользователиПользователи     ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дреды действительно имеют сво-во со временем толстеть??
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Как ухаживать за дредом
Автор Сообщение
Ethiopia (29) :Мадмуазель
God Blessed You



Сообщения: 8009
Зарегистрирован: 19.09.2005
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 10:25 pm  Ответить с цитатой

умею вышивать крестиком, *показывает пальцем и ехидно смееца* хаха!
_________________
Dreadlocks inna Moscow Сity! Любая длина, вплетение канекалона, коррекция, расплетение, обучение. Безопасные дреды не плету!
Рабочий ЖЖ: http://dreadlocks-msk.livejournal.com/
ICQ: 314-713-393
Skype: imighty.iration
Tel: 8-926-559-63-90
E-mail: dreadlocks.msk@gmail.com
http://vk.com/ethiopia
http://www.facebook.com/catherine.ethiopia
https://twitter.com/bobo_dread
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
Psychotrop1c (28) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 31.10.2005
Откуда: выживаю в Москве


СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:35 pm  Ответить с цитатой

продевать надо без фанатизма. продевал виски по раза 2-3 каждый и все нормально, ни малейших петель, а сплошная однородная масса. мне то неважно уже, как выглядит, но факт на лицо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
умею вышивать крестиком (27) :Джентельмен
Дред-ветеран



Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19.07.2008
Откуда: под МСК


СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 6:37 am  Ответить с цитатой

Ethiopia
-PP

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(: RastOK :) (25) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Из Питера!


СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 12:19 pm  Ответить с цитатой

D_N
А почему именно виски? Потому что сами плохо сваливаются?
На самом деле, тереть вески жесть как неудобно Smile

умею вышивать крестиком
Ethiopia
Laughing Laughing Laughing

_________________
Как хорошо жить на этом свете
В красно-жёлто-зелёном цвете Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежи (27) :Джентельмен
Сaa-guara



Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Смоленск


СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 12:44 pm  Ответить с цитатой

А я очень любил виски тереть...мне приятно было..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychotrop1c (28) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 31.10.2005
Откуда: выживаю в Москве


СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 2:12 pm  Ответить с цитатой

ДжаВуду
даа они торчали в стороны, меня это напрягало почему то, я их и проворачивал, что б вниз смотрели Very Happy
а сами сваливаются норм, у меня во всяком случае
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tvatta (27) :Мадмуазель
Дред



Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27.09.2008
Откуда: Клин (МО)


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 10:36 pm  Ответить с цитатой

У меня тоже дреды на висках торчат в разные стороны. Сваливаться отказываются. может провернуть попробовать?
_________________
"Love - is my religion." Robert Nesta Marley

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежи (27) :Джентельмен
Сaa-guara



Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Смоленск


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 1:01 am  Ответить с цитатой

Не надо ничо ворочать!! Потри шерстью...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

А...Оу...Я тормознул...По-любому пускай лучше торчат. Я тебе на своем опыте говорю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(: RastOK :) (25) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Из Питера!


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 2:19 am  Ответить с цитатой

Ну если торчат, значит до самого корня задредины, что ж сдесь плохого Smile) Я придавливал сво послезаплетения повязкой. Но щас бы этого не делал, например, пофиг, что торчат Smile)
_________________
Как хорошо жить на этом свете
В красно-жёлто-зелёном цвете Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychotrop1c (28) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 31.10.2005
Откуда: выживаю в Москве


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 2:47 am  Ответить с цитатой

fЯeaky_fЯog писал(а):
Потри шерстью

еще больше встанут, а мана это парит, как я понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ежи (27) :Джентельмен
Сaa-guara



Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Смоленск


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 7:47 am  Ответить с цитатой

Да-да..Я просто подумал что термин "сваливаются" обозначает сдредивание...Типа как валенки валяют и дреды сваливаются. А потом допер, что это о другом. ДжаВуду прав...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tvatta (27) :Мадмуазель
Дред



Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27.09.2008
Откуда: Клин (МО)


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 11:58 am  Ответить с цитатой

Нет нет, они у меня наоборот не сваливаются у корня, даже если тру их. (На висках дрединки тонкие) И торчат в разные стороны.
Просто люблю свободно висящие дреды. А получается что все вроде лежат ровно, а из висков антены торчат Smile

_________________
"Love - is my religion." Robert Nesta Marley

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(: RastOK :) (25) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Из Питера!


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 2:07 pm  Ответить с цитатой

Tvatta писал(а):
даже если тру их

Надо тереть, обязательно надо тереть Smile

_________________
Как хорошо жить на этом свете
В красно-жёлто-зелёном цвете Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychotrop1c (28) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 31.10.2005
Откуда: выживаю в Москве


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 2:43 pm  Ответить с цитатой

ДжаВуду
звучит, как неоспоримое априори
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tvatta (27) :Мадмуазель
Дред



Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27.09.2008
Откуда: Клин (МО)


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 2:46 pm  Ответить с цитатой

*усиленно трет*
Rolling Eyes

_________________
"Love - is my religion." Robert Nesta Marley

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(: RastOK :) (25) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Из Питера!


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 2:52 pm  Ответить с цитатой

D_N писал(а):
неоспоримое априори

Что? что? неоспоримое? Laughing

Tvatta
Так держать Smile

_________________
Как хорошо жить на этом свете
В красно-жёлто-зелёном цвете Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NikS- (69) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 03.03.2008


Предупреждения : 4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 8:17 pm  Ответить с цитатой

Tvatta
Я те дам продевание!)
Три усерднее,и все ляжет со временем,прост корням надо подрасти чутка,чтоб улеглись,видимо тебя Вероника затянула на подплетении сильно Smile Попроси чтоб виски не тянула на следующем и все ок будет,лягут,куда денутся =Р

*шерсть отставить,на твоих она нафиг не нужна*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tvatta (27) :Мадмуазель
Дред



Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27.09.2008
Откуда: Клин (МО)


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 8:49 pm  Ответить с цитатой

Как скажешь Wink
_________________
"Love - is my religion." Robert Nesta Marley

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NikS- (69) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 03.03.2008


Предупреждения : 4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 9:10 pm  Ответить с цитатой

Tvatta
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелень (43) :Мадмуазель
Дред



Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12.11.2008



СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 11:23 pm  Ответить с цитатой

хмм,шерсть это есть хорошо!!
проверено на собственном опыте!!
объясняю:берете шерстяную перчатку(варежку.кому как удобнее),надеваете и трете корни об голову так же как и голымы руками,только сейчас в перчатках.шерсть корни намного эффективней сваливает этой процедурой Cool )))

_________________
"Всегда смотри на солнце и не увидишь тени"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
keki (30) :Джентельмен
изворотливая тварь



Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 15.08.2006
Откуда: москва

Предупреждения : 1

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 10:57 am  Ответить с цитатой

(: RastOK Smile писал(а):
Трение шерстью конечно же помогает дредам сваливаться, но с разметкой вы сразу же можете попрощаться. Дреды будут аццко сростаться и этот процесс будет очень трудно остановить. Я не говорю, что это плохо, но думаю, что не всем хочется, чтобы у них на всю голову был один большой дред Smile

регулярно тру шерстью и не подплетаюсь уже год, ничего не срослось, среди заплетенных мною тоже полно примеров, и вообще не понятно, с чего им вдруг срастаться.. враки =)

_________________
жж с работами http://keki-dreadlocks.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
L3golas (28) :Джентельмен
Дред-рэппер



Сообщения: 627
Зарегистрирован: 19.02.2006
Откуда: Ukraine / Kharkiv


СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 1:52 am  Ответить с цитатой

какая нах шерсть? GO VEGAN!
_________________
A Better Tomorrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежи (27) :Джентельмен
Сaa-guara



Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Смоленск


СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 8:08 am  Ответить с цитатой

А веган тут уже при чем?? Чтоб добыть шерсть не надо никого убивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Still (31) :Джентельмен
Дред



Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.02.2009



СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 11:23 am  Ответить с цитатой

чтобы молоко получить тоже никого не убивают,в то же время это продукт животного происхождения... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ras Misha (87) :Джентельмен
дред-локо



Сообщения: 516
Зарегистрирован: 15.07.2005



СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 12:55 pm  Ответить с цитатой

веганы рот свой закройте, вам никто не навязывает есть мясо, вот и вы не навязывайте Evil or Very Mad
_________________
ОуКЗ
Мы с тобой, Локо, будем до конца!
В сердце ты один, Локомотив Москва!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Как ухаживать за дредом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© Dread.ru