Сообщения: 22 Зарегистрирован: 07.03.2006 Откуда: Курск
к алкоголю отношусь негативно, равно как к его пропаганде, но то, как делают рекламы сокола бесконечно радует.
Идеи улётные и нестандартные... Если бы ещё ОВИП ЛОКОС это не пиво было, а, скажем, монага то вообще - первый приз нонконформизма в пропаганде!!
Iowa, вай))))) ну значит нет фантазии нынче ни у кого гыыыыы _________________ Я отлично умею делать три вещи: драться, трахаться и читать новости! (с)
Terpkiy, ну если хорошо прикуриться...то, по-моему, можно что-либо лучше придумать...ну или веселее-это точно
Iowa, есть же криэйторы...эммм...нет, в каждом штабе реламной компании есть свой человек, который пишет сценарии для роликов...эммм...а закащщики уже выбирают потом...ибо набросок сценария делают поболее...эммм...
чёт ты меня запутал прям..гы _________________ Я отлично умею делать три вещи: драться, трахаться и читать новости! (с)
Сообщения: 586 Зарегистрирован: 26.05.2005 Откуда: Москва
Ethiopia";p="21485 писал(а):
Kiedis писал(а):
Фкусный в рекламу продался хы хы ))
Откуда такие сведения?
Да его голос в рекламе )) ты не услышала ? ))))))))) _________________ www.dreadlock.ru
ICQ-449225860-ICQ
Телефон - 8-926-173-59-98
http://vkontakte.ru/club2870859 Делаем любые дреды
Мы заботимся о ваших дредах.
Роман `99 франков` представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс...
Также могу сказать про Пелевина, который в книге Generation П пишет тоже именно о рекламном бизнессе)))) _________________ Я отлично умею делать три вещи: драться, трахаться и читать новости! (с)
во, мужж меня поправил, что в курпных компаниях есть свой рекламный отдел)))) тем не менее, суть одна,-работают специалисты а создают хрню жуткую... _________________ Я отлично умею делать три вещи: драться, трахаться и читать новости! (с)
SunShine
ты прочитай сначала книжку - она вобщето документальная на 99%
оттуда можно вынести 2 вещи:
1. Пелевин конечно молодец, но если б он называл все своими именами, его бы давно грохнули. поэтому он пишет притчами и оттого многие думают, что на самом-то деле все не так.
2. из всех предложенных сценариев, 99%, как правило, гениальны и позитивны. но с вероятностью 99% закащщик выбирает самый худший вариант, который кастрируется еще на 99% и обрезанный по времени на 99% поступает в эфир.
только крупная студия может наплевать на пожелания клиента ибо он не последний в очереди к ним. однако тот же Данон или Нестле даже монстра рекламы BBDO - легко заткнут пачкой денег и сделают себе у них очередное сопливое розовое говно, которое в Каннах даже показать стыдно _________________ этта ми, кощщки!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы