Список форумов
  Cайт dread.ru, всё о дредах Вернуться на сайт     ПоискПоиск по форуму     FAQFAQ     ПользователиПользователи     ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

поход в магазин или -1 дред
На страницу
1, 2, 3  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Как ухаживать за дредом
Автор Сообщение
paravozek (31) :Джентельмен
Нуб



Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.02.2008
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 1:13 am  Ответить с цитатой

Здраствуйте! я здесь нованькай!
у меня траур, сходил я недавно в магазин...
на меня напал гоп с "просьбой" позвонить..
во время драки он вырвал мне задний дред с корнем (в самом низу)
дредик слабенький был и не ухоженый
и я даже незнаю зачем я эт пишу...
и соседа покоцал, еле дышит, скора боюсь оторвется((

и что мне делать???
у дреда длинна см 7 не больше, дальше каник..
и дред был срощеный..

и еще вопрос
посоветуйте какиенибудь средства чтобы волосы стали крепче
а то чтото слижком уж легко мне вырвали.

Добавлено спустя 55 секунд:

ЗЫ: с днем защитника ^^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка Гангстер (25)
ММмалой



Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18.03.2006



СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 2:40 am  Ответить с цитатой

Неповезло тебе, ман. Sad
_________________
Про смегму тут писать нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazin (32) :Джентельмен
Добрый Чел



Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 04.10.2006
Откуда: Моско

Предупреждения : 2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 4:48 am  Ответить с цитатой

paravozek ха дарова мусчина ))) Узнаёшь ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoX (29)
Дред-ветеран



Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Ektb


СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 6:32 am  Ответить с цитатой

=((((
надеюсь ты вырвал ему часть челки? =-\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bullvilkoln (28)
Дред-ветеран



Сообщения: 190
Зарегистрирован: 02.06.2007



СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 9:13 am  Ответить с цитатой

paravozek
Писец. сходи к мастеру он тея подлотает)

_________________

В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке. Поэтому я перестал надевать носки. (С) Albert EinsteinИграем в сифака!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mumla (39) :Мадмуазель
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 14.06.2005
Откуда: Откуда и все...


СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 10:54 am  Ответить с цитатой

paravozek писал(а):
и еще вопрос
посоветуйте какиенибудь средства чтобы волосы стали крепче
а то чтото слижком уж легко мне вырвали.

пей витаминке.

_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
(: RastOK :) (26) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Из Питера!


СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 4:04 pm  Ответить с цитатой

Mumla писал(а):
пей витаминке.

У меня ещё дредов нет, но я хоцу хорошие волосы, что бы потом были хоролшие дредики))) Не подскажешь какие витаминки пить?

paravozek
У тебя то ещё вырвали - это нормально, а у моего знакомого в толкучке в автобусе зажали, дверки открылись, он выпрыгнул из автобуса, а дред остался между чьими-то плечами... Воть так...

_________________
Как хорошо жить на этом свете
В красно-жёлто-зелёном цвете Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravozek (31) :Джентельмен
Нуб



Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.02.2008
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 11:11 pm  Ответить с цитатой

bazin писал(а):
paravozek ха дарова мусчина ))) Узнаёшь ?

Ой здаров))))))))) я тут понимаиш ли решить проблему хочу ))
ДжаВуду писал(а):
Не подскажешь какие витаминки пить?

плюсодин


и еще.. у меня редкие тонкие волосяшки..
требуется совет опять же чё пить, есть, мазать, итд.)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

FoX писал(а):
=((((
надеюсь ты вырвал ему часть челки? =-\

я от души сплясал на нем Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazin (32) :Джентельмен
Добрый Чел



Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 04.10.2006
Откуда: Моско

Предупреждения : 2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 11:29 pm  Ответить с цитатой

paravozek


Не могу сказать, что на 100% ты найдёшь ответ для решения своей траблы, но Подчеркнуть сможешь достаточно )

Ежели что обращайся
Partyman

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наташка (30) :Мадмуазель
Дред



Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва-Питер


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 1:04 am  Ответить с цитатой

Как правило, выпадение волос или их ослабление- это недостаток витаминов группы В (В6, В5, В3 - в порядке распространения) или витамина Е, вообщем надо их кушать, а лучше сразу весь мультивитаминный комплекс есть+укреплять волосы всякими масками(но это больше девушкам подходит) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mumla (39) :Мадмуазель
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 14.06.2005
Откуда: Откуда и все...


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 1:19 am  Ответить с цитатой

Наташка писал(а):
это недостаток витаминов группы В

а еще есть витамин Н (биотин) и цинк, и куча прочих микроэлементов.
т.е. просто поливитаминный комплекс, в котором присутствуют биотин, ненасыщенные жЫрные кислоты и кучка микроэлементов. ну, вобщем, витаминке, тем более, что сейчас ранняя весна, и солнца нету. укреплять волосы лучше изнутри.

_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
(: RastOK :) (26) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Из Питера!


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 7:30 am  Ответить с цитатой

Mumla
Всё, завтра пойду мучить мозГ продавцам в аптеке)))) Cool

_________________
Как хорошо жить на этом свете
В красно-жёлто-зелёном цвете Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
opu^grind (28) :Джентельмен
Дред



Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.12.2006
Откуда: cunt


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 8:42 am  Ответить с цитатой

Я могу посоветовать только одно средство от выпадения дрэдлоков во время драки - это капюшон! Если он есть всегда старайся натягивать его...
_________________
Иногда нужно разбить голову тому, кто преданно тебя любит.Зачем? Затем, чтобы встретиться со своими желаниями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pill-girl (30) :Мадмуазель
Дред-ветеран



Сообщения: 739
Зарегистрирован: 19.08.2007
Откуда: Finland


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 9:29 am  Ответить с цитатой

Ужас какой! Shocked Очень сочувствую автору топика!!!
А про витаминки идея хорошая, надо тоже "наматать на дред"... Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raduga (30) :Мадмуазель
Дред-ветеран



Сообщения: 301
Зарегистрирован: 22.01.2008
Откуда: ОДесса


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 6:16 pm  Ответить с цитатой

моему другу растаману недавно 6 дредов в раёне виска оторвали и один спереди,во время драки.Образовалась большая лысина,но вот уже пользуеться какимито средствами и волосы начали расти.Скоро там появяться нове дредикиSmile Так что ,это надо пережить и пользоваться всякими всевозможными укрепляющими масками,витаминами и т.д
_________________

г.Одесса Плету дреды(дедреды),афрокосички.Плетение,подплетение,корекция,добавление искусственного материала.
мастер Кристина (Raduga)
моб. 80976862432
ICQ#: 371-801-421
email^ raduga.kri@rambler.ru
www.afroart.ucoz.ru
http://vkontakte.ru/id7496741
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
пуськa=>Easy Rider (27) :Мадмуазель
Дред-ветеран



Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02.08.2006



СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 7:56 pm  Ответить с цитатой

ГОП ПРАВИТ МИРОМ)
_________________
"другие галактики у нас под боком по сравнению с расстоянием внутри..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleaskin (30) :Джентельмен
>нет,спс за Э>



Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 12.07.2007



СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 6:00 am  Ответить с цитатой

еще кальцыя побольше хавать. мелки там всякие.. молочко(=
миня в драках постоянно за локи тянут - типа пытаются больно сделать. но так вышло, что волосы густые и крепкие и это скорее йа головой дёргаю чувака который держытсо за локи. тем более у мну они с большой площади.. токо пушатсо после таких случаев сильно.. и после последнего протерял бусину, она же тунельчег, она же подшыбнегг от скейта))

_________________
просела могилка под тяжестью социума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fingertrah (26) :Джентельмен
Нуб



Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.01.2008
Откуда: Орск


СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 3:50 pm  Ответить с цитатой

[фильтруем базар, потцан]
Terpkiy.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

у мя в школе гопник один ходит с проколотым ухом а в нем стоит серьга ну гвоздик штоль я хуй знает и в нем розовый камень и серьга девчачья и он ее 2 мес уже носит...))))))))) Laughing вот пидр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleaskin (30) :Джентельмен
>нет,спс за Э>



Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 12.07.2007



СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 9:09 am  Ответить с цитатой

Fingertrah
dread.ru/forum писал(а):
Как ухаживать за дредом

абсуждать буйовых пиндраф ни многа не па разделу. спасибо, занимательная история. навеивает лёгкую гомофобию в период пересмотрения взглядов на первичный распад капитала и перманентный похуизм, выражает сакральный подтекст печали о всеобщем позерстве и илюзорности алхимической структуры устроиства мира и отсутствия обьективного сознания за пределами тела как единицы познающей мир.

_________________
просела могилка под тяжестью социума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xardkorov (33) :Джентельмен
Дред-ветеран



Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28.01.2008
Откуда: манометровый завод Манотомь


СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 11:13 am  Ответить с цитатой

есть хорошие витамины - АЛФАВИТ, там все витамины нужные и минералы и микроэлементы есть и таблетки разнесены на три группы - белые утром, синие в обед, красные вечером - это самые лучшие витамины и они там грамотно по таблеткам разнесены чтобы не нейтрализировать друг друга. а ещё могу посоветовать пчелиные витамины - тенториум или как то так. голову можешь мазать спиртовым раствором перца красного. но ето уже индивидуально если кожа головы перенесёт....

......покупайте пистолеты, нажимайте на курки....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ethiopia (30) :Мадмуазель
God Blessed You



Сообщения: 8043
Зарегистрирован: 19.09.2005
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 4:13 pm  Ответить с цитатой

ДжаВуду писал(а):
У тебя то ещё вырвали - это нормально

Нет, это НЕ нормально!!!

_________________
Dreadlocks inna Moscow Сity! Любая длина, вплетение канекалона, коррекция, расплетение, обучение. Безопасные дреды не плету!
Рабочий ЖЖ: http://dreadlocks-msk.livejournal.com/
ICQ: 314-713-393
Skype: imighty.iration
Tel: 8-926-559-63-90
E-mail: dreadlocks.msk@gmail.com
http://vk.com/ethiopia
http://www.facebook.com/catherine.ethiopia
https://twitter.com/bobo_dread
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
Iowa (41) :Джентельмен
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 24.05.2005
Откуда: Мозгва


СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:38 pm  Ответить с цитатой

xardkorov писал(а):
есть хорошие витамины

+1

xardkorov писал(а):
покупайте пистолеты

-1

итого = ноль Wink

_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
xardkorov (33) :Джентельмен
Дред-ветеран



Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28.01.2008
Откуда: манометровый завод Манотомь


СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:41 pm  Ответить с цитатой

Iowa писал(а):

xardkorov писал(а):
покупайте пистолеты

-1

итого = ноль Wink


это цытата из песни.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mumla (39) :Мадмуазель
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 14.06.2005
Откуда: Откуда и все...


СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 11:37 am  Ответить с цитатой

xardkorov писал(а):
белые утром, синие в обед, красные вечером

Нео?

xardkorov писал(а):
голову можешь мазать спиртовым раствором перца красного.

желательно, тайского, чтобы возник длительный эффект Laughing

_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
paravozek (31) :Джентельмен
Нуб



Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.02.2008
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 3:39 pm  Ответить с цитатой

Ethiopia писал(а):
У тебя то ещё вырвали - это нормально

Нет, это НЕ нормально!!!

ахаха))))))))))
точна, не нормально...
Iowa писал(а):
есть хорошие витамины

+1

xardkorov писал(а):
покупайте пистолеты

-1

итого = ноль
_________________
))))))))))))))))))))
планирую покупить себе)
тока боюсь после каждого гопа придется обойму перезарезжати ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Как ухаживать за дредом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© Dread.ru