Как уже отмечали многие исследователи, в древнейшей арийской традиции свастика выступала в роли священного знака «живого огня». Другие различные трактовки её знакового значения изменялись под воздействием различных религиозных, эстетических, расовых,
национальных, политических доктрин и воззрений. «По своей древности свастика должна быть отнесена к периоду, предшествующему
разделению первобытных арийцев, - справедливо отмечает А. Фон-Фрикен, - и по мере распространения их ветвей, как этнографических, так и религиозных, была разнесена по всему миру».
Чаще всего в свастике видят солярный знак, поскольку на многих древних изображениях она заключена в круг. По всей видимости, подобное толкование также недалеко от истины, так как солнце и
огонь земной в глазах наших Предков отождествлялись. Известны и другие значения свастики: четыре стороны света, четыре фазы Луны,
четыре времени года, движение вихря, колесо сансары, четыре ступени
существования, соединение мужского и женского начал, гармония и равновесие, начало и конец.
Некоторые исследователи усматривали в свастике изображение разветвленной молнии, горящих головней, знак удачи и доброго
предзнаменования, совершенства, процветания.
Любопытно, что последователь Фрейда, Вильгельм Райх, усмотрел в
свастике сексуальный знак. В качестве иллюстраций этот непризнанный, хотя и достаточно «раскрученный» психоаналитик приводит две свастики, непонятно каким ветром занесенных на землю Палестины. Одна из них была обнаружена в синагоге Айн Жеди и Эдд-Дикке. Однако акцентировать на них внимание и пытаться проецировать их значение на свастику арийских народов представляется несерьезным.
Во всём семитском мире изображение свастики встречается так же редко как изображение звезды Давида и Соломона на Европейском Севере....
В Славяно-русьской традиции свастика занимает совершенно особое место. Изображения её столь часто встречаются в традиционном
русьском узорочье, что это давно должно было привлечь внимание исследователей и стать предметом глубокого изучения. По степени
распространенности свастики Европейская часть современных России,
Беларуси и Украины во много раз превосходят все европейские страны вместе взятые. Священный знак этот встречается практически на всех предметах русьского искусства: в узорочье вышивки, в резьбе и росписи
по дереву, на русьском оружии, в бытовой утвари, на поясах, полотенцах, подзорах, прялках, рубелях, коробьях-скрынях (сундуках),
ювелирных украшениях и т.д.
Наиболее распространённое русьское название свастики - «коловорот» («коловрат»), то есть солнцеворот, так как коло древнерусское название
солнца, а врат - вращение, возвращение. Древний языческий Знак - Коловорот обозначает победу Света над тьмой, яви над навью.
Легендарный средневековый богатырь, защищавший Русь от татарских захватчиков, вошел в русьскую историю под именем Евпатия КОЛОВРАТА.
В 20 веке, после тысячелетнего христианского гнета, большевиками, людьми, имеющими с христианами много общих черт, продолжилось тотальное уничтожение русьской культуры.
В 30 -х - 40-х годах, после того как сопротивление коммунистам русьского крестьянства было фактически сломлено, крестьянская одежда с вышитыми на ней свастиками и предметы быта, повсеместно изымались и уничтожались московскими комиссарами и энкэвэдэшниками.
«На Русьском Севере, - пишет В.Н.Дёмин, - специальные отряды ходили по деревням и силой заставляли женщин снимать юбки, понёвы, передники, рубахи, которые тут же бросались в огонь». В некоторых местах дело доходило до того, что сами крестьяне, опасаясь попасть
на рудники и лесоповал, начинали уничтожать полотенца, предметы и
одежды. Даже старые бабушки, которые век от века вышивали этот знак на одеждах, после второй мировой войны, стали называть его «немецким
знаком».
Исследователь из Усть-Печенги краевед Александр Кузнецов описывает
«рядовой» случай того страшного времени, случившейся прямо перед
началом второй мировой войны на родине его предков в деревне Ихалица:
"Приехавший в деревню энкэвэдэшник заночевал у председателя колхоза Заплеталы и вовремя ужина заметил висевшее на божнице(полка для икон) полотенце-убрус, в середине которого освещалась лампадой большая сложная свастика, а по краям шли
узоры из небольших ромбических свастик. От возмущения глаза у гостя
стали выпуклыми, как у речного рака. Лежавшей на печи старой матери
Заплеталы на силу удалось успокоить разбушевавшегося «энкавэдэшника» и объяснить ему, что помешенный в центре убруса
знак - вовсе не свастика («эдакого слова-то у нас не знают»), а «косматый ярко», узор же на боковых полосах - это «гуськи». Инцидент в Ихалице, в отличие от других мест, не получил развития, поскольку на следующий день сотрудник НКВД обошел всю деревню и убедился, что
«ярки» и «гуськи» имеются в каждом крестьянском доме."
Сам А. Кузнецов полагает, что название «ярко» донесло до нас одно из имён славянского бога ярой силы - Ярилы (Яровит. зап.слав.), а в слове
«косматый» отразились глубокие знания наших далеких предков «о Солнце, о том, что на поверхности светила бушуют огненные языки - протуберанцы. «Ярко» - так еще недавно в деревнях могли сказать о
мужике, который в одиночку во время драки ложил наземь троих противников. А силушку в деревне всегда уважали».
Однако самая печальная история произошла со свастикой в наши дни.
С падением Советской империи началось возрождение русьского Духа, пускай даже принимавшего в начале не те формы, которые нам хотелось. Свастика с выступающими концами креста на фоне восьмиконечной звезды «Богородицы» стала значком организации РНЕ. Совмещение этих знаков вовсе не случайно. Изображение восьмиконечной (русьской) звезды всегда обозначало присутствие главного Божества и часто встречалось на русских воинских стягах,
одежде, оружии и предметах быта. Свастика же наложена на звезду, отсюда появляются удлиненные прямые концы - лучи.
Мнение о том, что подобные «лучевые» свастики никогда не встречались в русской культуре, ошибочно. Такие знаки часто встречаются в Северорусской вышивке. Кроме того убедиться в этом же можно, открыв 524 -ю страницу известной книги Б. А.'Рыбакова «Язычество Древней Руси» издания 1987 года, где на рис. 87 изображено вятическое височное кольцо XII века с заклинательными знаками плодородия, по бокам от которых располагаются те самые «лучевые» свастики. Примечательно, что сам академик рассматривает этот вид свастики «не как знак солнца, а только как знак огня» и также соотносит ее с огневым способом обработки земли под пашню, замечая при этом, что «свастика
встречена не только в Зюзине, но и в других подмосковных курганах».
Но это не помешало властям запретить РНЕ пользуясь доводом что организация использует якобы «нацистскую» символику. В России в конце девяностых годов левыми «правозащитниками» началась мутная компания по дискредитации этого священного для нас славян знака, с целью запретить любое её использование. К счастью нашим интеллектуалам националистам пока удалось отстоять наш Солнечный знак. В прочем это не мешает отдельным «родственникам» и убежденным последователям русофобов и палачей - Ленина (Бланка), Троцкого (Бронштейна) и других большевиков, бороться с русьской культурой, прикрываясь опасностью мифического «фашизма».
Вот недавний пример: несколько лет назад, во время проведения выставки «Русский национальный костюм» в залах Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге один из посетителей (некий М. Бляхман) попытался уничтожить путем сожжения женское подвенечное платье, обильно украшенное свастиками. В отделении милиции мерзавец нагло заявил, что таким образом он борется с «фашизмом»....
Известно на Руси множество названий свастики: «ковыль» (Тульская губ.), «конь», «коневая голяшка» (Рязанская губ.), «заяц» (Печора), «рыжик» (Нижегородская губ.), «вьюн» (Тверская губ.), «кривонога»
(Воронежская губ.) и т. д. На территории вологодских земель название свастики было еще более разнообразным. «Крючья», «крюковец», «крюк» (Сямженский, Верховажский районы), «огниво», «огнивец», «конегонь» (конь- огонь?) (Тарногский, Нюксенский районы), «сверь»,
«сверчок» (Великоустюгский район), «вожок», «вожак», «жгун», (Кичм.-Городецкий, Никольский районы), «ярко», «косматый ярко», «космач» (Тотемский район), «гуськи», «чертогон» (Бабушкинский
район), «косарь», «косовик» (Сокольский район), «перекрест», «враток»
(Вологодский, Грязовецкий районы), «врашенец», «вращенка», «вращун» (Шекснинский, Череповецкий районы), «углый» (Бабаевский
район), «мельник» (Чагодошенский район), «крутяк» (Белозерский,
Кирилловский районы), «пылань» (Вытегорский район).
Наиболее архаичным из них, несомненно, является «огнивец». В этом названии отражено первоначальное значение магического символа
свастики: «живой огонь» - «огнь» - «огниво» - «огнивец». Мотив воспетого Ницше «вечного возвращения», круговорота жизни удивительным образом нашел свое воплощение в глухой вологодской
«глубинке». Во многих деревнях Тарногского и Нюксенского районов
смысловое и символическое значение свастики определяется коротко, просто и гениально: «все и всяк вернется». В одной этой фразе заключена гораздо большая мудрость, нежели в десятке мудреных
философских учений, вместе взятых.
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
дальше по ссылке
http://orei.livejournal.com/102750 .html?view= 2265694&style=mine#t 2265694 _________________ InI one day nearer home
InI one day nearer than yesterday
For Babylon world is full of trials and badderation
InI one day nearer home this day
Ethiopia
главное рисовать ''правильно ''. А так никуя в этом плохого!
Если считаешь ,что не тот раздел-перенеси в нужный.. Я думаю ,что сделал все правильно. _________________ InI one day nearer home
InI one day nearer than yesterday
For Babylon world is full of trials and badderation
InI one day nearer home this day
hi__hume
боритесь со стереотипами! _________________ InI one day nearer home
InI one day nearer than yesterday
For Babylon world is full of trials and badderation
InI one day nearer home this day
еще скажи нужно видеть что то хоошее в тех людях которые создают этот определенный стереотип
как будет угодно.! Хочешь видеть хорошее-замечательно! Нет значит нет.. ''... Кесарю кесарево..'' _________________ InI one day nearer home
InI one day nearer than yesterday
For Babylon world is full of trials and badderation
InI one day nearer home this day
Все всё знают это хорошо.. _________________ InI one day nearer home
InI one day nearer than yesterday
For Babylon world is full of trials and badderation
InI one day nearer home this day
Примерно из этих соображений сделал себе тату через всю спину. Свастика, которая катится по людям, впереди от нее люди бегут, а сзади валяются с оторваными руками/головами/ногами. В центре портрет лысой Маргарет Течер с сигарой. Сверху надпись келтским шрифтом "Basketball 4 blanko only". Естествено что тату цветная. Контур - чёрный, заполнение красный, зелёный и желтый.
кста первый пост так интересно представлен для удобства чтения с мобильника? _________________ просела могилка под тяжестью социума
Ethiopia
какая тусовка? читаем описание раздела: "Раста: Иисус, Джа и Кришна общаются тут." поэтому свастики, кресты, пирамиды с глазами и религиозные фикусы обсуждаем тут. переношу обратно _________________ этта ми, кощщки!
Не ожидал я тут такого топика. Как бы там ни было, отмечусь.
Несмотря на все корни прямоугольной свастики (индийские, славянские, греческие), этот добрый солярный символ приобрел крайне негативный оттенок, пропитался дерьмовой энергетикой, если хотите. Убежден, что использование его в каком-либо виде (хоть в "восходящем" направлении, хоть диагонально, похуй) -- отвратительное явление. И нехуй говорить о борьбе со стереотипами -- они есть у каждого из вас.
Что ты расскажешь своему воевавшему деду, если он застанет тебя за рисованием свастики в подъезде?
P.S. Я еврей. _________________ All those guys I killed... Nothing personal.
Iowa, мы тут не про форум же говорим, а за жизнь. Кто-то на стене нарисовал, кто-то майку носит, кто-то мастями забился. Считаю, что любое использование прямоугольной свастики жителями постсоветского пространства -- уебанство. _________________ All those guys I killed... Nothing personal.
Сообщения: 2808 Зарегистрирован: 31.10.2005 Откуда: выживаю в Москве
Ethiopia
Ты фактически гвооришь, что свастика = нацизм. Это гнилой подход к такому распостраненному символу. Он значил и свет, и Солнце, и много других позитивных вещей. Свастику в привычном виде рисовать не собираюсь, не так поймут.. свастика ж это нацизм и неебет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы