Jeliza-Rose
если плетением делать, то он будет тонкий и узловатый, зато аккуратный. а если начосом, то рыхлый и лохматый, зато толще. делай 20-30 дредов - тада они и будут казаца толще.
Jeliza-Rose
все зависит от техники - можно сделать и тонкие и толстые.
на тонких (как я понимаю ко всему еще и ломких - вероятно русые ?) и негустых волосах я советую тебе делать побольше тонких - это выглядит достаточно естественно.
можно сделать и толстые - но это нечто другое, подходящее больше парням.
все зависит от техники - можно сделать и тонкие и толстые.
на тонких (как я понимаю ко всему еще и ломких - вероятно русые ?) и негустых волосах я советую тебе делать побольше тонких - это выглядит достаточно естественно.
я собственно и спрашиваю, как можно засчет техники скорректировать толщину, я так поняла, что чем "рыхлее" дред тем он объемней?
они кароче тонкие, ломкие и их мало, светлые, в оттенках я не разбираюсь, так что, лучше начесом?
Это будет моё первое толковое дред-делание, в сомненьях вся, сделаю фото выложу.
я канешно в етом нефига не разбираюсь....
а что если делать плетением но просто очень сильно затягивать когда разріваеш пряди?
тоесть длина канешно будет меньше , гораздо меньше первоначальнай, зато толщина может біть тольще .....
Да ладно, не вери в голову лишнее, у меня вот тоже тонкие волосы, мне сделали дрэды, штук где то 30 и нормуль, не очень тонкие, но и не толстые, аккуратные такие, вот только я не знаю, как фотку скинуть, а так показал бы...
канешно в етом нефига не разбираюсь....
а что если делать плетением но просто очень сильно затягивать когда разріваеш пряди?
тоесть длина канешно будет меньше , гораздо меньше первоначальнай, зато толщина может біть тольще
во-во, начала плести и пояняла что ты имеешь ввиду, толщина действительно солидно увеличиваетя, но бессовестно пропадает длина, клиентура недовольна