У одного эфиопского пацана не выросли зубы. А это было в давние времена, когда вставные челюсти ещё не придумали. Так он беззубым и остался, на всю жизнь вобще.
Но он не сильно горевал. Во всём же остальном он был нормальный мужик: сильный, деловой, неглупый и при богатых родителях. Мама его с детства жёваным кормила; а потом нашла ему жену, которая то же самое делала. И все были по-своему довольны.
Беззубый мужик далеко от дома не отходил и у чужих ничего не ел. И жену свою не просто любил, а реально жить без неё не мог. Но вот однажды пошёл он по каким-то делам в соседнюю деревню, задержался там до сумерек и заночевал на постоялом дворе.
Утром хозяйка завтрак подала, а он ей говорит: извини, хозяйка, нечем мне это жевать. Тогда хозяйка высыпала завтрак в ступку, быстренько потолкла и беззубому мужику подала. И он впервые в жизни почувствовал, какова на вкус настоящая, не жёваная пища!
Мужик тогда спросил хозяйку, не замужем ли она. Она говорит: нет. Тогда он говорит: а давай поженимся. Она говорит: давай, я не против.
И вот он вернулся в свою деревню и говорит старой жене: собирай-ка свои вещички, и вали к родителям! А она сразу шум подняла и объяснений потребовала. И вот собралась вся деревенская общественность, пришли все четверо местных мудрецов, и он им эту тему изложил.
Один мудрец сказал: прав беззубый мужик. Жена его обкрадывала, из его пищи все соки высасывала, а его кормила жвачкой тошнотной со своими слюнями. На фига такая жена нужна?
Второй мудрец сказал: не прав беззубый мужик. Жена ему была как мать, и делал ему то же самое, что делала мать. И кормила его тем же самым, к чему он с детства привык, и никогда ему ни в чём не отказывала. Такую жену ценить надо, как самое главное сокровище.
Третий мудрец сказал: не прав беззубый мужик. В ступке еду истолочь – это слишком просто; а ещё проще задвинуть беззубого и выйти замуж за зубастого. Но вот жить с инвалидом, и верность ему хранить, и ещё каждый день за двоих челюстями работать – это, по-моему, настоящий подвиг.
Четвертый мудрец сказал: прав беззубый мужик! Жена его дура: сколько лет на свете прожила, а так и не догадалась, что еду можно в ступке толочь. И все её подвиги не от супружеского рвения, а чисто от идиотизма; и вся её верность из глупости выросла. А на фига нормальному мужику с дурой жить?
Тогда третий мудрец сказал: может быть, она и не сильно умная, зато верная и старательная! А первый мудрец сказал: да не дура она вовсе, а хитрая тётка, которая увечье своего мужика изощрённо эксплуатирует! А второй мудрец сказал: оба вы ничего не поняли, а тут всё дело в верности семейным традициям! А четвертый мудрец сказал: какие, на фиг, традиции? – банальная тупость и ничего больше!
И так вот пошло-поехало, и беззубый мужик вконец запутался. Что он в конце концов решил, о том в сказке не сказано – это специальная такая сказка без конца, особый жанр амхарского фольклора. В принципе, очень жизненно: у каждого в таких случаях своя правда, и ни одно решение не может быть абсолютно верным. _________________ этта ми, кощщки!
я его только вчера зафрендил _________________ InI one day nearer home
InI one day nearer than yesterday
For Babylon world is full of trials and badderation
InI one day nearer home this day
Вот вам русская НАРОДНАЯ сказка (без вавилоновской обработки )
''... Когда начался
свет, мне было 7 лет. Батька
мой не родился, дед не был
женат. Вот тогда-то жили мы
богато. От наготы до высоты
ломились шесты, а было
медной посуды крест да
пуговица (это у Некрасова
есть), а рогатой скотины
таракан да жужелица, а в
упряжке один кот да две
кошки лысых. Изба была
большая - на земле порог и
тут же потолок. Хоть
посидеть нельзя, зато
посмотреть хорошо. А земли
было - и глазом не окинешь. И
посеяли мы ячмень. И вырос у
нас ячмень высок да густ. И
завелась в нем крыса. Как
пошла наша кошка ловить
крысу и заблудилась. И
теперь еще там бродит. Ну,
ячмень мы из лохани вынули,
высушили. Склали на печном
столбу, а бабушка наша куды
была резва - на печь три
года лезла. Лезла, лезла
скирду в лохань уронила,
сама надвое переломилась.
Дед завыл, а я заголосил. Я
хоть меньшой, а разум
большой. Сшили мы бабушку
лычком так она еще 10 лет
ходила. Ну, а ячмень мы из
лохани вынули. Высушили и
обмолотили. Сварили два пива.
Одно жидкое, другое как вода.
Выпьешь любого бурак,
станешь совсем дурак. А как
гостю поднесешь да сверху
тройным поленом оплетешь, и
с ног долой. Еду я как-то в
лес за дровами, лошадка
трюх-трюх, а топор за поясом
сзади тюх-тюх, и отрубил у
лошади весь зад. А так на
передке еще три года
катался. Один раз еду,
смотрю: на опушке леса задок
моей лошади пасется, свежую
травку щиплет. Ну, я его
поймал да березовым прутком
и сшил. И вырос тот пруток
до самого неба. Захотел я на
небо слазить, посмотреть, как
там люди живут. Влез,
походил, посмотрел - нет
ничего. Хотел на землю
спускаться. А не по чему -
дедушка кобылу поить увел. И
стал я на облаках проживать,
голодом голодовать. И
завелись у меня блохи
немалые. Вот такие блохи. Я
давай блох ловить, да шкуру
с них сдирать, да веревку
вить. Свил веревку большую-
пребольшую, перевязал одним
концом к облакам и стал на
землю спускаться. Лезу, лезу,
веревки не хватает. Что
делать? Я сверху отрежу и на
низ наставлю, сверху отрежу
на низ наставлю, и все-таки
веревки не хватает. Ну, я
сижу - не тужу, по сторонам
гляжу. Глядь, внизу мужик
овес веет. А щелуха вверх
летит. Я давай ее ловить и
веревку вить. Вил, вил и
мертвую крысу завил. А она
ни с того ни с сего взяла и
ожила, веревку перегрызла, и
полетел я в болото. За сто
рублей не скажешь, по самую
шею в воду ушел. Хотел я
воды напиться, головы не
нагнуть. Прибежала лисица на
моей голове гнездо свила,
семерых лисенят принесла.
Шел мимо волк, лисеняток
уволок. Тут я ему за хвост
вцепился и крикнул: уй, ты
лю-лю-лю - волк меня и
вытащил из болота. Иду я по
лесу голодный-приголодный.
Глядь - в дупле жареные
перепелята сидят. Сунул руку
- не лезет. Ну, я парень не
промах, влез сам, наелся,
растолстел - не
выкарабкаться. Я парень не
промах, сбегал домой за
топором, прорубил дупло
пошире - выкарабкался. Узнал
я, что за синим морем скот
нипочем. За муху с мушенком
дают корову с теленком. За
больших оводов - больших
быков. Наловил я мух да
мушат три куля, наменял
быков да коров три табуна.
Подогнал к синему морю, как
домой гнать? Вплавь пускать
- перетонут, корабли нанять -
дорого возьмут. Я взял одну
корову за хвост, разбежался
да как швырну, так через
море и перелетела. Так и
перешвырял я все три стада.
Остался один бык - бурый,
могучий, разбежался, хвост
покрепче накрутил, пошире
размахнулся, как кинул и сам
за хвост уцепился, и сам
через море вместе с быком
перелетел. И так ненароком
попал я на тот свет, где
черти живут. И там три года
навоз возил. И все на твоем
дедушке... ''
Гайдук отдыхает
взято тут
http://olga-arefieva.livejournal.com/38229.html#cutid2 _________________ InI one day nearer home
InI one day nearer than yesterday
For Babylon world is full of trials and badderation
InI one day nearer home this day
Некоторым пользователям будет как раз под стать... _________________ InI one day nearer home
InI one day nearer than yesterday
For Babylon world is full of trials and badderation
InI one day nearer home this day
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы