Список форумов
  Cайт dread.ru, всё о дредах Вернуться на сайт     ПоискПоиск по форуму     FAQFAQ     ПользователиПользователи     ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Децл a.k.a. Le Truk - суббота 12 мая
На страницу Пред.  
1, 2, 3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> К доске!
Автор Сообщение
Ras Misha (90) :Джентельмен
дред-локо



Сообщения: 516
Зарегистрирован: 15.07.2005



СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 9:35 pm  Ответить с цитатой

Блин, обломали пирожок, первым бы вариантом был бы растрепа)
_________________
ОуКЗ
Мы с тобой, Локо, будем до конца!
В сердце ты один, Локомотив Москва!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ethiopia (32) :Мадмуазель
God Blessed You



Сообщения: 8127
Зарегистрирован: 19.09.2005
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 10:11 pm  Ответить с цитатой

Ras Misha, скажи спасибо Вениамину.
_________________
Dreadlocks inna Moscow Сity! Любая длина, вплетение канекалона, коррекция, расплетение, обучение. Безопасные дреды не плету!
Рабочий ЖЖ: http://dreadlocks-msk.livejournal.com/
ICQ: 314-713-393
Skype: imighty.iration
Tel: 8-926-559-63-90
E-mail: dreadlocks.msk@gmail.com
http://vk.com/ethiopia
http://www.facebook.com/catherine.ethiopia
https://twitter.com/bobo_dread
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
Ras Misha (90) :Джентельмен
дред-локо



Сообщения: 516
Зарегистрирован: 15.07.2005



СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 1:03 pm  Ответить с цитатой

Спасибо, Вениамин!!!!
_________________
ОуКЗ
Мы с тобой, Локо, будем до конца!
В сердце ты один, Локомотив Москва!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoX (31)
Дред-ветеран



Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Ektb


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 3:21 pm  Ответить с цитатой

De^_^Poet писал(а):

33. Как дела с Тимати у тя?Вражда до сих пор?(была ли она вообще?) Rolling Eyes
Вот вчира по 1 каналу шла передача "Дети звезд" там Кирилл говорил что у него есть сын, и завут его (есле я все правельно понял и услышал ;-D) Тимати Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ta. (37)
Дред



Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05.02.2007
Откуда: Питер


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 3:45 pm  Ответить с цитатой

Блин.... был сильно пьяный в клубе Кадилак 1 июня.... там была псевдо рага пати.. стою в баре за пивом.. рядом со мной чел стоит с длинными такими локами своими... ну я офигел... спрашиваю скока ростил? он грит... 8 лет..... потом мне сказали что это был Децл ака Le Truk))))))))))
_________________
яркосладкийшоколадконфет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoX (31)
Дред-ветеран



Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Ektb


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 4:16 pm  Ответить с цитатой

Ta.
cкоко впечатлений в жизне, ога...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mumla (41) :Мадмуазель
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 14.06.2005
Откуда: Откуда и все...


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 11:52 am  Ответить с цитатой

Вобщем, такая фигня с ответами на наши вопросы произошла:
ответы были записаны на диктофон. Запись стерлась и вообще причинческие технины явились корнем зла.

Нам пообещали восстановить ответы или повторить интервью еще раз, но мы решили, что за все это время можно уже и отдохнуть от мысли их получить. Хотя бы на время.

Впредь будем договариваться сами, шобы точняк и все такое.

Все извиняют всех два раза, танцуют и смеются.

_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
sun (31) :Джентельмен
Дред-ветеран



Сообщения: 474
Зарегистрирован: 09.10.2005



СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 12:44 pm  Ответить с цитатой

Мдя, не оч. то и ждали)
_________________
"Нога шатай, лицо тряси!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
De^_^Poet (29) :Джентельмен
I.F.S SolJa



Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 01.03.2007
Откуда: ЮАО


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 3:32 pm  Ответить с цитатой

FoX
сына Тони зовут помом,а не Тима)
Mumla
интервью с Децлом не будет? Crying or Very sad

_________________
I.F.S SolJa
я буду улыбаться вам в рожи
пока вы не поймёте что я добрый и хороший
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L3golas (31) :Джентельмен
Дред-рэппер



Сообщения: 627
Зарегистрирован: 19.02.2006
Откуда: Ukraine / Kharkiv


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 4:17 pm  Ответить с цитатой

О_0 мдаа (((
_________________
A Better Tomorrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кощщки! (120)
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: отсюда и далее везде


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 8:18 pm  Ответить с цитатой

L3golas.
попробуем напрямую на него выйти

_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ta. (37)
Дред



Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05.02.2007
Откуда: Питер


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 8:56 pm  Ответить с цитатой

напишем открытое письмо ему в ЖЖ??))))))))))))))))))))))
_________________
яркосладкийшоколадконфет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кощщки! (120)
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: отсюда и далее везде


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 9:35 pm  Ответить с цитатой

Ta.
а чо есть такое?

_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> К доске! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


© Dread.ru