Это не провокация фанатам творчества А.Толстого. Это мой субьективный взгляд на положения дел. Нас всё децтво кормили луко-головыми чепалинами, голубыми щенками и деревяными носатыми людьми. Это оставило свой отпечаток в подсознании каждого. Что это? Проэкт совецкой власти по зомбированию? Продукт больной психики совецких мультипликаторов принимающих галюциногены? Результат 70 летнего перестраивания психики совецкого человека? Давайте вместе разберёмся в сакральном мэсэдже всем известной сказки.
Начнём с Пьеро. В первую очередь обратим внимание на то что он плачет. Всегда. Это заставляет задумацца о психической неустойчивости. К тому же его белая рубашка с рукавами такой длины что бы их было удобно завязывать сзади. Его влюблённость в Мальвину скорее всего и превела к психическому растройству. Но так как он выступал в бродячем цирке, то скорее всего он совершил побег из лечебницы. Это означает, что Пьеро буйно-помешаный. И его жалостный вид наталкивает на мысль о раздвоении личности. У него несомненно есть злое эго которое ревнует Мальвину к Буратино, эго которое страдает маниакально-депресивным психозом и скорее всего хочет убить Буратино.
На очереди Карабас-Барабас.
Судя повсему (борода, плётка, имя похожее на детскую дразнилку) у него было тяжелое детство. Отсюда неконтролируемая агресия и ненависть к детям. Его плеть выдаёт его наклоности к садизму и садомазохизму. Как у садиста у него нет угрызений совести. Возможно в переходной период он был некрасивым мальчиком и его нелюбили девочки. Скорее всего из-за каких-то дефектов лица в том числе и нижней челюсти, которые теперь он прячет под бородой. Так как он не "наигрался" в децтве, ему нравятся маленькие девочки. Педофилия налицо. А его друг Дуремар скорее всего драг-дилер. Вместе с пиявками он продавал галюциногенных жаб, которыми Карабас кормил детишек чтобы подавить их волю и заставить выступать в цирке, а также заниматся половыми извращениями.
Мальвина. Единственая герой-девочка упомянутая в произведении. Её цвет волос и поведение заставляет задуматся о её ориентации. Буратино всего-лишь прикрытие, так как не является полноценным мужщиной. Прикрытие от Пьеро. На самом деле у нее роман с неизвесной девочкой, которую непропустила советская цензура. На это косвенно указывают её постояные пропажи и возвращение с осчасливленым видом.
---анекдот в тему---
Пьеро плачет и кричит
-Буратино Мальвина пропала!!!
Буратино:
-Да вот же она!
Пьеро:
-А ты понюхай!
------------------------
Как возможный вариант внешности неизвестной девочки следуя догаткам можно предположить... Абсолютно плоская груть, короткая стрижка, мальчековитае поведение. Короче подросток который оказался не в том теле. Через много лет после написания произведения в мире появится такое явление как "транссексуальность".
Так как я не навижу пуделей, тем более цирковых - то надолго останавливатся на Артэмоне не буду. Скажу лишь то что у него явно выражены наклоности некрофила и экзофага.
Черепаха Тортила скорее всего сборный образ. Она слишком фантастична и нереальна. В ней собраны все позитивные качества что только могут быть. К томуже кроме жаб, - она единственое хорошее животное которое разговаривает. Является хранителем тайны. Холотой ключ- это всего-лишь метафора. Возможно автор хотел этим что-то нам сказать. Это сродне "Коду даВинчи" поэтому не будем на этом останавливатся. Моё предположение что ключ как-то связан с гибелью атлантиды и в нём каким-то образом зашифрованы координаты Шамбалы-города богов.
Кот Базилио - это политическое издевательство над Англией. Лиса Алиса - над америкой. Их пристрастие к деньгам высмеивает буржуазный строй, а байки про "поде чудес" - это пример отсутцтвия идеи у загнивающего капитализма. Поле чудес означает что единственый возможный строй - это комунизм. Именно он привёл обезьяну к обществу где спички стоят 1 копейку. А за пол спички можно купить гравицапу.
Папа Карло возможно вдовец. И старый маразматик. Так как кажется от его имени идёт повествование про деревяного мальчика и полено которое разговаривает. Возможно это галюцинации связаные с вдыханием паров лака. Во всяком случае - это пример материалестического атеизма. Отец плотник - отец Исуса Христа. Послание в религиозных заблуждениях. Советская власть зделала нас атеистами заставляя асоциировать на посознательном уровне Исуса с Буратино.
И наконец сам Буратино. Пустышка. Обман. Поющяя колода. Плод больного воображения аффтара.
yonot
потому что все мультики так и делаются!
Если задуматся, что такое мультики? Движущиеся картинки, которые вобще мало чем на реальность указывают. При просмотре мультика у нас активируются ассоциативные отделы мозга(для распознания персонажей) и закрепляются стойкие ассоциации с тем или иным явлением. Только такие которые захочет мультипликатор.
Я вобще-то про разказ писал, а не про мультик или фильм...
mne ne ponravilos iz za zhesti, pochemy kazhdii dolzhen bit takim yrodom to???... ny da ladno tvoya fantaziya...vihodit tak chto toka tartila rylit a vse ostalnii bolnii shizofreniki po prichinam mentalnim ili vozdestviem iz vne....
napishi ny pozitivnyu versyu chto li.....
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
BeeSoll писал(а):
vihodit tak chto toka tartila rylit a vse ostalnii bolnii shizofreniki po prichinam mentalnim ili vozdestviem iz vne....
ny da...tak eto ochen po bolnomy....ny..nezdorovO...m??
Это чернушный юмор. Прикинь скока людей после прочтения этого в окно выбросяцца!! При этом записку не оставив типа "Не вините Плискина, он открыл мне глаза..."
pleaskin
пиздеть - не мешки ворочать. ты попробуй нарисуй хоть не мультик, а карикатуру для начала. хотя ты песатель, - значит пьесу напиши, поставь ее ага. вот тогда мы все с тобой похохочем
Асилил. Сразу 3аметно что автор сего криатифа не ровно дышит к былым временам силы и моши державы держав.
pleaskin писал(а):
Если задуматся, что такое мультики? Движущиеся картинки, которые вобще мало чем на реальность указывают. При просмотре мультика у нас активируются ассоциативные отделы мозга(для распознания персонажей) и закрепляются стойкие ассоциации с тем или иным явлением. Только такие которые захочет мультипликатор.
Я вобще-то про разказ писал, а не про мультик или фильм...
От части ты прав, но по сюжету становится ясно кто герой а кто антигерой. Мультипликатор может придавать значениям ра3ные величины. Тоесть даёт некое подсознательное определение Добру и Злу. Значит есть мораль: что хорошо, что плохо. (ето как минимум, а бывает и более локали3ированые морали на опрелёный поступок/манеру поведение etc.)
Сразу проведу паралель: в твоём криативе, атигеройи представляют Англию+Америку=капитали3м. Всё же Толстой не их помешал в обра3, но нечто иное, что подра3умеваецо плохим.
yonot писал(а):
на такой лад можно все мультики переделать...
Теоретически, можно всё(всё 3ависит от того {как было во времена буратино} сколько вчера было выпито /илюзия мощи/ или {в нашем с вами случае} сколько травы было выкурено). Асоциативный ряд может 3аходить очень далеко. Но если придерживатся той сюжетной линии, которую предоставил Плескин, тоесть не сюжет а поверхностый анали3 обра3ов главных героев, то не каждый мультик получится переделать. А если брать не только совеццкие, но и 3абугорные шедевры вродя "Том и Джери" или что еще круче - "Телепузиги". Там ваше ничего, помойему, низзя переделать. Идеальное 3ло Однообра3ность каждой серии и даже нескольких моментов одной и той же (вспомним не преодолимое жЫлание телепу3арей посмотреть сюжет по второму кругу...) не даёт во3можности в3лететь фанта3ии.
Кста,pleaskin, можешь оценивать ето как вызов. Помница, некий опер уполномоченый АКА Гоблин так и начинал с переделки Властелина Колец.Провокации рулят - хороший стимул. Дерзай
Pac.mpena
Та да. Телепузы зло. Я за них пока бойусс брацца. У них там анализировать нечего. Жирные уроды, с жованым гавном вместо мозгов.. У нас в стране их запретили, кстати. А если бы не запретили, то наверное они бы целое поколение дебилов взростили бы...
Кстати про них есть стишок жЖгучий.
Выжрав ящик водки
И поев арбузиков
Собирались дети
Пиздить телепузиков
С голубых экранов
Эти злые твари
Наших славных деток
Вусмерть заебали
Монстры охуевшие
С рвотой вместо мозга
Лепят из ребенка
Гада-отморозка
Задолбали твари
C кинескопом в жопе
Разрушают детство
Всех детей в Европе
За базар отстойный
За свои обряды
Щас за все ответят
Эти телегады
Взяв бидон с бензином
Тихо, по бурьяну
Отыскали дети
Нужную поляну
Разломали нахрен
Окна, крышу, двери
Подожгли землянку
Чтобы сдохли звери
Сгиньте, тележопые
В пламени скорей
Чтобы не тревожили
Больше сон детей
Утомились дети
Дело было ночью
Взрывы кинескопов
Рвали тварей в клочья
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы