Список форумов
  Cайт dread.ru, всё о дредах Вернуться на сайт     ПоискПоиск по форуму     FAQFAQ     ПользователиПользователи     ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плетёнка (причёски из дред)
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Фотогалерея дредов
Автор Сообщение
gamer (37) :Джентельмен
aka Zgamer



Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23.08.2006
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 4:28 pm  Ответить с цитатой

ToFFFy
вспомнилась чета ПеППиЛоТТа (та которая Длинный Чулок) Rolling Eyes

_________________
InI one day nearer home
InI one day nearer than yesterday
For Babylon world is full of trials and badderation
InI one day nearer home this day
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ToFFFy (33)
Дред-ветеран



Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: St-P-Riga


СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 5:24 pm  Ответить с цитатой

gamer
!!!! ))))))) !!!!!!!!!!!! http://community.livejournal.com/get_up_dread_up/4572725.html?view=63335989#t63335989

мне почему то сейчас захотелось если дочь-назвать пеппилоттой..)) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gamer (37) :Джентельмен
aka Zgamer



Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23.08.2006
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 7:02 pm  Ответить с цитатой

ToFFFy
)))))))) йа провидец!!
а дочери,чувствую,не особо весело придется! Wink

_________________
InI one day nearer home
InI one day nearer than yesterday
For Babylon world is full of trials and badderation
InI one day nearer home this day
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
keki (31) :Джентельмен
изворотливая тварь



Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 15.08.2006
Откуда: москва

Предупреждения : 1

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 7:40 pm  Ответить с цитатой

дочери Милены наверняка весело придется, с такой то мамой Laughing
_________________
жж с работами http://keki-dreadlocks.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Donky (30) :Мадмуазель
Дред-ветеран



Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12.10.2005
Откуда: Югославия


СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 11:22 pm  Ответить с цитатой

ToFFFy
Пасибо Embarassed
Классная фотка. Ты какие-то дреды в оранжевый покрасила? Очень круто смотрится

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
katawo (30) :Мадмуазель
natawo's music



Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 02.03.2007
Откуда: Владивосток-2000


СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 11:22 pm  Ответить с цитатой

ToFFFy
красавишна-пеппилотта! Smile))

_________________
Постоянно движется нога, отбивая жизни течение. Если отсохнет она, то рука продолжит это движение.
***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
иркин (32) :Мадмуазель
без дред



Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: мо


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:28 pm  Ответить с цитатой

ToFFFy
ты вернулааась, пэппи?

_________________
любви не существует в природе - это раз, счастья в мире не бывает - это два, справедливости ты тут не найдешь - это три. замри и умри, замри и умри, замри и умри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreedoM (29) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 11.05.2008
Откуда: Эстония

Предупреждения : 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 10:11 am  Ответить с цитатой



ыыыы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mumla (39) :Мадмуазель
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 14.06.2005
Откуда: Откуда и все...


СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 6:29 am  Ответить с цитатой



оттуда: http://dreadlocks-community.de/forum/viewtopic.php?p=469767#469767

_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
Ежи (28) :Джентельмен
Сaa-guara



Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 12.02.2008
Откуда: Смоленск


СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 12:46 pm  Ответить с цитатой

Mumla сыыыыыыть!!!!! Жырная тема!!! мне нра...

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

МЛЯ БАБУЛЯ ОТЖЫГАЕТ!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToFFFy (33)
Дред-ветеран



Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: St-P-Riga


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 7:49 pm  Ответить с цитатой

keki шууутишь да)

Donky нееет, это сделала из войлока для проникновения более глубокого в образ))) мои чтобы в рыжыий...это попыхтеть надо. хотя у меня есть несколько таких...темно-кирпичных!))спасиб)

Natawo ))))))))

Ирка дааа...нет! ну я тут. тут) одним глазом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
умею вышивать крестиком (28) :Джентельмен
Дред-ветеран



Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19.07.2008
Откуда: под МСК


СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 10:21 pm  Ответить с цитатой

над тож ченить попробовать накрутить,да тока наверно длины не хватит (
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanna makak? (29)
дреды-как-дреды



Сообщения: 945
Зарегистрирован: 04.07.2007


Предупреждения : 1

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 10:30 pm  Ответить с цитатой

ToFFFy люблю 2 хвостика, аля девочка-дурочка из первого класса) очень ето мило)
_________________


[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabira (31) :Мадмуазель
Дред-ветеран



Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26.03.2008
Откуда: из Москвы


СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 5:37 pm  Ответить с цитатой

предлагаю создать отдельную тему, а лучше 2 - прически из дред на каждый день и праздничные=) где не просто фотки, а именно инструкции как делать. типа как я мастер-класс с платком делала, а? админы и модераторы?=)
_________________
человек не знающий своей культуры подобен дереву без корней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mumla (39) :Мадмуазель
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 14.06.2005
Откуда: Откуда и все...


СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 7:36 pm  Ответить с цитатой

Sabira
Слуш, ну флаг в руки, мне вообще нравится очень тема с платком. Как бы всех подорвать на такое творчество и его публикацию, вот вопрос.

_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
Sabira (31) :Мадмуазель
Дред-ветеран



Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26.03.2008
Откуда: из Москвы


СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 11:59 am  Ответить с цитатой

я думаю, найдутся люди, готовые поделиться своими задумками, хотя бы одной=) с миру по нитке - нищему рубаха=)
_________________
человек не знающий своей культуры подобен дереву без корней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
macaroniki (31) :Мадмуазель
Дред



Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03.08.2008
Откуда: москва


СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 8:18 pm  Ответить с цитатой

Mumla
красивые на мой взгляд дредики) отсюда будто мягкие-мягкие...

ребят, обязатьно выложу в скором времени то, что делаю с тонкими дредами и шпильками) а именно такие кружочки по всей голове))

_________________
! PLUR !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mumla (39) :Мадмуазель
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 14.06.2005
Откуда: Откуда и все...


СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 8:07 am  Ответить с цитатой

macaroniki
А? Это не мои ж. Laughing У меня нет дред.

_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
Mumla (39) :Мадмуазель
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 14.06.2005
Откуда: Откуда и все...


СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 6:11 am  Ответить с цитатой





кагабычна: http://dreadlocks-community.de/forum/

_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
FreedoM (29) :Джентельмен
Дред-говорун =)



Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 11.05.2008
Откуда: Эстония

Предупреждения : 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 11:41 am  Ответить с цитатой

ни фига се намутила О_О зачёт!
_________________
ЖИЗHЬ ██████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [21%] ЗАВЕРШЕHА

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mumla (39) :Мадмуазель
Дред-админ

Дред-админ


Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 14.06.2005
Откуда: Откуда и все...


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 7:45 am  Ответить с цитатой

Она еще обещала фото с распущенными дредами показать, но пока нету =)
_________________
этта ми, кощщки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора SKYPE Messenger
Mypuk (31)
Дред-мастер



Сообщения: 817
Зарегистрирован: 29.05.2005
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 9:49 pm  Ответить с цитатой


_________________
Дреды из своих волос от 2000 р. Дреды с канекалоном от 3000 р. Безопасные дреды от 4000 р. Подплетение от 400 р.
Icq: 313210200 Mail: mypuk@bigmir.net Моб: (8926) 711-0506
http://vkontakte.ru/club11768856
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KayaMan (27) :Джентельмен
0_о|СирьОжка|о_0



Сообщения: 445
Зарегистрирован: 31.10.2006
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 9:02 am  Ответить с цитатой

бля пиздато смотриться)))))
такая колбасня)))))

_________________
Люди ведут себя так , как должно, не потому, что желают следовать закону, а потому, что страшаться наказания!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoX (30)
Дред-ветеран



Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Ektb


СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 11:36 am  Ответить с цитатой

Ух какие тут бывают : )

а вот моя, скромная Embarassed


P1010019.jpg
 129.57 KB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
In_bloom (30) :Мадмуазель
Дред-говорун =)



Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 31.10.2008
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 12:26 am  Ответить с цитатой

Mypuk
ааа вот это круто Exclamation Wink

_________________
Плету дреды в Москве.
http://nattydreadlocks.ru/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Фотогалерея дредов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© Dread.ru