Сообщения: 2889 Зарегистрирован: 31.10.2008 Откуда: Москва
Freq Nasty слушала..еще что-то, не знаю,не нравится( по мозгам слишком даёт. при этом очень люблю грайм хип-хоп ( или просто uk hip-hop) и trip-hop, downtempo, ambient..
Вдогонку альбом. Но я люблю больше микс.
Во-первых он хорош, отличается от оригинала, интересные ремиксы.
Во-вторых мне почему то доставляет удовольствие слушать одним файлом с плеера, а не по-треково. )
http://files.mail.ru/759IUE
На вкус и цвет все фломастеры разные ^^
Надеюсь кому-то другому будет интересно.
Ras Veniamin, спасибо за тему, познакомился благодаря ему с командой Jazzsteppa. Боргор с ней между прочим активно сотрудничает.
Сообщения: 1731 Зарегистрирован: 27.03.2009 Откуда: юг
положение вещей же одно -
1) есть сезонные веяния: зародились в талантливом подполе, расхватались на массовую обывальщинку, поднадоели и забылись в обретённой нишке приверженцев,
2) есть воистину вековые монстры - такие возникают в вихре музыкальных эволюций, тоже имеют свой расцвет и упадок, но их концептульность и глубина поразят въедливого исследователя, даже будучи окаменелостью.
Хотя теперь, когда Чикаго 80х, Детройт 90х UK нулевых все дальше от хипстерских ушей, первое цветет буйным цветом, и в такой ситуации утешает обычная логика - то, что мельчает, сойдет на нет.
По-моему мнению, а это мнение можно сказать в какой-то степени уже профессионального музыканта, если музыка затронула ум, сердце хотя бы пары адекватных людей, она уже достойна существования.
И я просто слушаю то, что мне нравится. И то что мне не нравится из-за моей специальности, мне тоже приходится слушать и даже исполнять.
Но следуя логике моих же слов, от которых я не отказываюсь, она все равно имеет право на жизнь.
Музыкальная индустрия и музыка - разные вещи в моем понимании.
Музыка гибкая, живая энергия, которая никогда не уложится в рамки, в которые ее хочет загнать индустрия. Не хватит силенок, как бы она не пыталась. Музыка живет в сознании, во времени. Постоянно меняется. Если нас всех зазомбируют, тогда может быть... Но даже во времена жесточайшей пропаганды, всегда появлялись революционеры, которые были не согласны. И это в порядке вещей.
Есть мейнстрим, есть альтернатива. Но альтернатива - это не революция в том смысле слова, в котором мы привыкли его понимать. Ну это такая революция...Обычная она - все время происходит. Может затухнуть, а может перетянуть одеяло и стать опять же мейнстримом. А то, что было мейнстримом до этого назовут олдскуллом. Слов много, но толку?
Я просто хотел поделится, кое-чем, что у меня есть в айподе. Раз уж тема на форуме существует, посвященная, как раз этому жанру. Как ни крути - это дабстеп. Обладает всеми его атрибутами. Может не набрал достаточно "очков", чтобы стать интересным для кого-то. Другие обладают другими предпочтениями и им понравится или подтолкнет к тому, чтобы выйти на более высокий уровень, если можно так выразится.
По-большому счету, все эти слова: хипстер, музыкальная критика, прорыв и революция в музыке, олдскулл - мне чужды. Либо человек пишет хороший матерьял, либо дерьмовый. При чем определяет это каждый индивидуум для себя лично.
Нет, какой близко к сердцу, ты что. Наоборот здорово. У меня просто появились мысли и я их оформил. Законспектирую на странице у себя. Самому понравилось )
Сообщения: 1731 Зарегистрирован: 27.03.2009 Откуда: юг
Но такая беседа несодержательна, ибо я не мыслю в теме музыки категориями "это меня трогает, а это просто в плеере, и вообще все имеет право на жизнь, потому что кому-то нужно", для меня весомее понятия: концепт, максимально выраженная идея в ощутимом искусстве, синестезия мировоззрения (порой целого поколения) в не просто звуке, а в законченном произведении, что я соответственно противопоставляю тенденции.
Все твои слова верны и применимы ко многим проявлениям, но для меня в обсуждении музыки звучат слишком морализованно и характеризуют тебя как человека, который все еще в поиске, и, чтоб свято место пусто не было, заполняет его удобным альтруизмом.
Об индустрии же не может быть одного мнения - плохо это или хорошо: иногда она уродует продукт, иногда способствует созданию той среды, в которой это явление лучше сформируется. (Но это все типа долгих споров об оверпродакшене: хотим ли мы живое неотесанное звучание или оставьте нам совершенный вал звука как образчик предельного мастерства, или о продюссерском монополизме - был бы тот драм н бас и в таком количестве и качестве, если бы не террор тусовки Голди и т.д.)
А насчет подтолкнёт - тоже не понимаю, зачем вводить в заблуждение слабыми образцами, когда есть достойные в жанре.
Может быть вся причина непонимания в моем радикализме, но что ж поделать - люблю только лучшее, оно стоит того)
Но такая беседа несодержательна, ибо я не мыслю в теме музыки категориями "это меня трогает, а это просто в плеере, и вообще все имеет право на жизнь, потому что кому-то нужно", для меня весомее понятия: концепт, максимально выраженная идея в ощутимом искусстве, синестезия мировоззрения (порой целого поколения) в не просто звуке, а в законченном произведении, что я соответственно противопоставляю тенденции.
Вряд ли что-то появится в моем плеере ПРОСТО. Каждый чувствует искусство по-своему. Я никогда не понимал людей разбрызгивающих краску анусом на белый холст, но для кого-то это целое таинство. "Вообще все имеет право на жизнь, потому что кому-то нужно" - Это мое уважение к их мнению и их потребностям. Но я не стану это кушать сам, если это кому то не потребуется и за это мне в последствии не заплатят деньги. Не потому что я продажная шлюха, а потому что это мой основной источник дохода. Хотя и у этого есть мои личные границы.
UcKa писал(а):
Об индустрии же не может быть одного мнения - плохо это или хорошо: иногда она уродует продукт, иногда способствует созданию той среды, в которой это явление лучше сформируется. (Но это все типа долгих споров об оверпродакшене: хотим ли мы живое неотесанное звучание или оставьте нам совершенный вал звука как образчик предельного мастерства, или о продюссерском монополизме - был бы тот драм н бас и в таком количестве и качестве, если бы не террор тусовки Голди и т.д.)
Не может быть одного мнения. Я не говорил, что индустрия это совсем так уж и плохо. Затронул одну сторону. Это форум - интернет-общение. Связь не мгновенная и понятное дело, что обсудить сразу все стороны невозможно. Это даже в реальности затруднительно.
UcKa писал(а):
Может быть вся причина непонимания в моем радикализме, но что ж поделать - люблю только лучшее, оно стоит того)
Как можно знать, что любишь лучшее. Что это определяет? Кол-во человек, которое тоже считает, что это лучшее? Пожалуй другого внешнего показателя у нас нет. Хотя и это должен признать очень многое. Но все таки, я считаю, что лучшее- это субъективно.
UcKa писал(а):
А насчет подтолкнёт - тоже не понимаю, зачем вводить в заблуждение слабыми образцами, когда есть достойные в жанре.
Смысл в том, что если человек понимает, что для него это слишком слабый образец, он захочет послушать более достойное. Можно сказать, что плохой пример оттолкнет, но я за собой подобного не замечал и всегда старался подробно изучить тему.
Так и сейчас, меня это заинтересовало и я точно не остановлюсь на Borgore. Благодаря твоему примеру тоже. Вряд ли я кого-то ввел в заблуждение. Тем более, что у нас состоялась не самая плохая дисскусия здесь и человек сможет сам решить, что для него так себе, а что действительно классно.
Сообщения: 1731 Зарегистрирован: 27.03.2009 Откуда: юг
skunk#1 в любом случае, спасибо за поддержание беседы)
skunk#1 писал(а):
Как можно знать, что любишь лучшее. Что это определяет? Кол-во человек, которое тоже считает, что это лучшее? Пожалуй другого внешнего показателя у нас нет
внешнее как раз неважно в этом вопросе, но, как правило, вынося на свет выпестованную внутри себя мысль все-таки находишь единомышленников - здесь, думаю, ты согласишься, позитивный момент! Критерии оценки просты - сравнение, понимание идеи, необыденное сознание, ничего сверхсубъективного, но, увы, нечасто встретишь человека широких взглядов, сформировавшегося вкуса и внутренней свободы.
skunk#1 писал(а):
я не стану это кушать сам, если это кому то не потребуется и за это мне в последствии не заплатят деньги.
в этом наше расхождение во взглядах, может быть, со временем, ты придешь к тому же, как только индустрия покажет свою неприглядную изнанку, может нет - это качественный показатель. Но, не зная твоего направления, я могу лишь в общих чертах высказаться на этот счет.
По теме добавлю, что дабстеп как жанр уже переживает переход из стадии массовости в свою нишу: медленно деградирующие, коммерциализированные лейблы, стёб над спецификой, слабые работы и тд.
Это, конечно, не отменяет возможности познакомиться с еще одним детищем ломаной сцены тем, кто этого не сделал раньше, но не стоит забывать о тенденциозности этого явления, т е о его преходящности, с рассеиванием которой, атмосфера этой музыки значительно оскудевает.
Выпуски искать здесь: tectonik records, technical itch'а, ninja tune.
Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 11.12.2008 Откуда: свет
UcKa люблю... зрело)) skunk#1 хорошо рассуждаешь
но как мне показалось у вас ещё есть куда расти в плане общего понимания этой волшебной субстанции
так много хочется сказать - таки любимая тема но у меня какие-то страшные проблемы с озвучиванием своих мыслей в последнее время, жуть не получается сложить слова в предложения... что опасаюсь чушь какую-то написать или некорректно выразиться...
самое главное, ребята, не бросайте, и не просто занимайтесь - развивайте!! спасибо!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы